Бизнес

О нативной рекламе пост

Опубликовано 24 марта в 21:06
0 0 0 0 0

36% российских брендов хотят в этом году попробовать нативную рекламу. Что это за заверь такой? Сейчас разберёмся!

Само слово «нативная» — калька с английского языка. Иными словами, нативная реклама = естественная реклама. Издание Business Insider в своём исследовании разделило нативную рекламу на два вида: спецпроекты и native-display ad.

Спецпроекты (спонсорский контент): редакция СМИ делает для бренда тексты, микросайты, игры, видео, тесты — всё, что угодно для привлечения внимания к бренду.

Native-display ad — реклама, которая встраивается ленту. Пользователь переходит с рекламного блока на территорию бренда. В России такой тип нативки делают соцсети.

Из понятных примеров:

Издание The Village провело эксперимент и заставила двух людей заниматься повседневными делами, источая сильный запах пота — получилась нативка для Rexona. Круто, ведь?

Основные правила нативки:
1. Материал должен быть интересным читателю.
2. Материал должен быть полезным.
3. Читатель должен быть предупреждён, что это спонсорский или партнёрский проект — обманывать здесь никак нельзя.

Из минусов:
1. Стоит дороже обычной рекламы.
2. Не всегда влияет на улучшение продаж, чаще на позитивный имидж бренда.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook